Комната с тренажёрами. Центр бодибилдинга fallout shelter


Комната с тренажёрами | Убежище

Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Характеристика SPECIAL

Базовая стоимость

600

« Отправьте жителей сюда, чтобы улучшить их силу »

— Описание в игре

Комната с тренажёрами (англ. Weight room) — комната Fallout Shelter.

    Комната становится доступной для постройки, когда число жителей в Убежище достигнет 24. В комнате с тренажёрами жители могут улучшить параметр «Сила». Высокий уровень силы необходим жителям для эффективной работы в комнатах, производящих энергию (генераторы и реакторы), а также при создании некоторых костюмов и оружия.

    Одиночная Двойная Тройная
    Производительность +1 к Силе +1 к Силе +1 к Силе
    Бонус улучшения Увеличивает скорость прокачки силы Увеличивает скорость прокачки силы Увеличивает скорость прокачки силы
    Тренажёрный зал 1500 2250 3000
    Центр бодибилдинга 4500 6750 9000

    Время тренировки Править

    Показатель Силы Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
    1—2 26 мин 25 мин 24 мин
    2—3 1 ч 20 мин 1 ч 18 мин 1 ч 16 мин
    3—4 3 ч 55 мин 2 ч 4 мин
    4—5 4 ч 24 мин
    5—6 6 ч 18 мин
    6—7 8 ч 22 мин
    7—8 10 ч 58 мин
    8—9 15 ч 8 мин
    9—10 20 ч 13 мин 18 ч 15 мин

    Эти данные весьма условны, поскольку зависят от того, сколько жителей находится в Убежище в данный момент, и каков их уровень счастья.

    ru.fallout.wikia.com

    Зал фитнеса | Убежище | FANDOM powered by Wikia

    Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

    Характеристика SPECIAL

    Требуется населения

    35

    Базовая стоимость

    600

    « Отправьте жителей сюда, чтобы улучшить их выносливость »

    — Описание в игре

    Зал фитнеса (англ. Fitness room) — комната Fallout Shelter.

      Комната становится доступной для постройки, когда число жителей в Убежище достигнет 35. В зале фитнеса жители могут улучшить параметр «Выносливость». Высокий уровень выносливости необходим жителям для эффективной работы в пункте разлива «Ядер-Колы», производящем воду и пищу, а также при создании некоторых костюмов, оружия и тем «Подземка». Кроме того, этот параметр учитывается при выполнении задачи «Отправить в подходящие комнаты», когда житель назначается в кладовую.

      Одиночная Двойная Тройная
      Производительность +1 к выносливости +1 к выносливости +1 к выносливости
      Бонус улучшения Ускоряет развитие выносливости Ускоряет развитие выносливости Ускоряет развитие выносливости
      Студия фитнеса 1500 2250 3000
      Фитнес-центр 4500 6750 9000

      Время тренировки Править

      Показатель выносливости Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
      1—2 26 мин 25 мин 24 мин
      2—3 1 ч 20 мин 1 ч 18 мин 1 ч 16 мин
      3—4 2 ч 41 мин 2 ч 4 мин 2 ч 4 мин
      4—5 4 ч 29 мин 3 ч 47 мин
      5—6 6 ч 44 мин 6 ч 18 мин 5 ч 41 мин
      6—7 9 ч 26 мин 8 ч 22 мин 7 ч 58 мин
      7—8 12 ч 35 мин 10 ч 58 мин 10 ч 31 мин
      8—9 15 ч 8 мин
      9—10 18 ч 25 мин

      Эти данные весьма условны, поскольку зависят от того, сколько жителей находится в Убежище в данный момент, и каков их уровень счастья.

      ru.fallout.wikia.com

      гайд по всем помещениям в игре — Игры Mail.Ru

      Узнайте о стоимости строительства и улучшений всех помещений Убежища, с какого уровня они доступны, их основное предназначение и хитрости применения.

      Полезные гайды

      Обновления

      В Fallout Shelter вы обустраиваете своё Убежище, создаёте новые и улучшаете уже имеющиеся помещения. В игре более двух десятков помещений и о каждом из них вы узнаете из статьи ниже!

      Дверь Убежища

      • Исходное название: «Дверь Убежища».
      • Первый апгрейд: «Укреплённая Дверь Убежища». Стоимость 500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Бронированная Дверь Убежища». Стоимость 2000 крышек.

      Дверь Убежища соединяет и одновременно разделяет ваше Убежище с Пустошью. Её вы можете использовать для того, чтобы увеличить население своего Убежища.

      В любое время к вам могут вторгнуться рейдеры, которые повреждают различные комнаты и убивают мирных граждан. Убедитесь в том, что часть ваших жителей охраняют Дверь Убежища. При этом помните о том, что, если вы назначили нескольких человек охранять двери, обязательно экипируйте их подобающе.

      Апгрейд этой комнаты повышает запас прочности Двери Убежища.

      Лифт

      Лифты или подъёмники позволяют вашим жильцам перемещаться по комнатам, расположенным на разных этажах Убежища. Их расположение имеет важное значение и влияет на быстрое перемещение граждан при катастрофах, либо когда нужен какой-то важный ресурс.

      В каждом Убежище по умолчанию уже есть лифт, опускающийся на два этажа от исходного, и расположенный сразу за Дверью Убежища.

      Если вы выберите расположение нового лифта там, где над ним или под ним не будет никакого другого, то автоматически построится второй лифт (он появится ниже выбранной позиции). То есть за раз у вас появляется возможность построить два лифта.

      Первый лифт, который вы построите, обойдётся вам в 150 крышек. Каждый последующий лифт будет дороже на 25 крышек, а именно: второй лифт стоит 175, третий — 200, четвёртый — 225 и т. д.

      Жилая комната

      • Исходное название: «Жилая комната».
      • Первый апгрейд: «Жилой комплекс». Стоимость 250 крышек.
      • Второй апгрейд: «Казарма». Стоимость 750 крышек.
      • Что можно получить: новые жильцы (дети).
      • S.P.E.C.I.A.L.: харизма. Этот параметр указывает на то, что при выборе людей для заселения в жилую комнату, лучше всего ориентироваться на их харизму.

      Жилые комнаты доступны с самого начала игры. Одна из них построена в любом Убежище. Благодаря жилым помещениям вы можете увеличить общую численность населения. Кроме того, поселив мужчину и женщину в жилой комнате, вы повысите шанс на рождение ребёнка.

      Итак, в самом начале игры одна жилая комната уже построена. Каждая последующая жилая комната будет дороже предыдущей.

      Совет. Старайтесь строить жилые комнаты только в том случае, если вам действительно крайне необходимо увеличить население Убежища.

      Первая комната — бесплатная, вторая — 130 крышек, третья — 170, четвёртая — 220 и т. д. К примеру, двадцатая жилая комната обойдётся вам в 11560 крышек.

      Объединение любых комнат Как известно, в Fallout Shelter вы можете объединять две одинаковые комнаты. Объединённые жилые комнаты можно улучшить по сниженной цене. При этом вы получите бонус в виде увеличения максимального количества жильцов. И вот вам пример:

      • Первый апгрейд одной комнаты: 250 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 375 крышек (вместо 500 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 500 крышек (вместо 750 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 750 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 1125 крышек (вместо 1500 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 1500 крышек (вместо 2250 возможных).

      Каждый апгрейд жилой комнаты увеличивает максимально возможное количество жителей на 2 человека. Причём если это апгрейд двух совмещённых жилых комнат, количество увеличится на «2 + 2 = 4» человека. То есть в этом плане совмещение никаких бонусов не даёт, только понижение стоимости апгрейда.

      Генератор

      • Исходное название: «Генератор».
      • Первый апгрейд: «Энергоустановка». Стоимость 250 крышек.
      • Второй апгрейд: «Электростанция». Стоимость 750 крышек.
      • Что можно получить: энергия.
      • S.P.E.C.I.A.L.: сила.

      Комната с первым генератором будет построена вами во время обучения. Это помещение позволяет вам производить, пожалуй, самый важный ресурс в игре — энергию. Обязательно назначайте в эту комнату жителей с высоким показателем силы. В таком случае добыча энергии будет максимально эффективной. Чем больше комнат и помещений вы строите в Убежище, тем больше им нужно энергии.

      Если вы не производите достаточное количество энергии, то соответствующая шкала примет красный цвет. Свет в помещениях начнёт затухать. То помещение, которое находится дальше всего от комнаты с генератором, обесточится первым. Отключённые от электроэнергии комнаты не будут производить ресурсы. Первый генератор стоит 100 крышек, каждый последующий дороже предыдущего на 25 крышек.

      Совмещение комнат позволит вам улучшать помещения по сниженной цене и получить бонус от производства. Стоимость апгрейдов одного генератора и двух или трёх совмещённых идентична с данными, приведёнными выше для жилой комнаты.

      Теперь что касается влияния апгрейда на производство. Первый апгрейд генератора увеличивает производство на 2 единицы. При этом совмещённые генераторы выдают столько же энергии в зависимости от их количества: два генератора — на 4 единицы больше, три совмещённых генератора — на 6 единиц больше.

      Второй апгрейд увеличивает добываемую энергию на 3 единицы у одного генератора. Второе улучшение трёх совмещённых генераторов повышает производительность на 9 единиц, но вот апгрейд двух генераторов — на 7 единиц вместо 6 (это единственная выгода).

      Столовая

      • Исходное название: «Столовая».
      • Первый апгрейд: «Кафе». Стоимость 250 крышек.
      • Второй апгрейд: «Ресторан». Стоимость 750 крышек.
      • Что можно получить: пища.
      • S.P.E.C.I.A.L.: ловкость.

      Столовая будет разблокирована в процессе обучения. Привлечение жильцов к столовой позволит вам увеличить количество добываемой пищи, которая необходима, чтобы люди в Убежище никуда не уходили. Когда уровень производства и запасов еды низкий, то у всех жителей постепенно начнёт уменьшаться здоровье. Если вы на это никак не повлияете, то вскоре люди начнут умирать.

      Первая столовая обойдётся вам в 100 крышек. Каждая последующая стоит на 25 крышек дороже предыдущей. Совмещение с толовых уменьшает стоимость их апгрейда и даёт небольшой бонус производства.

      Стоимость апгрейдов для одной и двух или трёх совмещённых столовых идентична примеру, приведённому для жилой комнаты.

      Как первый, так и второй апгрейды увеличивают производство еды на 2 единицы. Совмещённые столовые — на те же две единицы, помноженные на количество помещений. Хранилище для еды увеличивается на 25 единиц.

      Станция обработки воды

      • Исходное название: «Станция обработки воды».
      • Первый апгрейд: «Станция водоснабжения». Стоимость 250 крышек.
      • Второй апгрейд: «Водопроводная станция». Стоимость 750 крышек.
      • Что можно получить: вода.
      • S.P.E.C.I.A.L.: восприятие.

      Станция обработки воды будет построена во время вашего обучения. Назначайте сюда жителей, чтобы добывать воду. Вода необходима для того, чтобы обеспечить безопасность вашим жильцам от облучения радиацией.

      Если у вас недостаточно количество воды, то ваши люди будут облучены радиацией и начнут постепенно терять очки здоровья. К слову, защита от радиации достигается путём выдачи каждому жильцу антирадина. Но всё же вода — это основное решение.

      Первая станция обработки воды стоит 100 крышек, а каждая последующая — дороже предыдущей на 25 крышек.

      Благодаря совмещения двух станций вы существенно экономите на их апгрейде. При любом апгрейде производительность станции увеличивается на 2 единицы (в совмещённых помещениях — на 2 единицы, помноженные на количество этих станций). Место в хранилище увеличивается на 25 единиц.

      Кладовая

      • Исходное название: «Кладовая».
      • Первый апгрейд: «Склад». Стоимость 750 крышек.
      • Второй апгрейд: «Хранилище». Стоимость 2250 крышек.

      Для того чтобы разблокировать это помещение, в вашем Убежище должно быть в общей сложности 12 жителей. Кладовая позволяет вам увеличить максимальное количество хранимого оружия и снаряжения. Если вы испытываете недостаток в свободных ячейках, то, возможно, вам придётся продать некоторые вещи из инвентаря.

      К слову, даже если вы найдёте в ланчбоксе новое оружие, но у вас не будет мест для хранения, это оружие никуда не пропадёт. Просто оно не будет доступно до тех пор, пока вы либо не увеличите вместимость инвентаря за счёт апгрейда или строительства новых кладовых, либо не продадите ненужные, доступные предметы.

      Стоимость первой кладовой — 300 крышек. Каждая последующая кладовая дороже предыдущей на 75 крышек.

      Благодаря совмещению комнат вы можете снизить стоимость апгрейдов кладовой:

      • Первый апгрейд одной комнаты: 750 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 1125 крышек (вместо 1500 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 1500 крышек (вместо 2250 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 2250 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 3375 крышек (вместо 4500 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 4500 крышек (вместо 6750 возможных).

      Каждый апгрейд повышает вместимость инвентаря на 5 единиц (причём для совмещённых кладовых эти 5 единиц умножаются на количество помещений).

      Медпункт

      • Исходное название: «Медпункт»
      • Первый апгрейд: «Лазарет». Стоимость 1000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Клиника». Стоимость 3000 крышек.
      • Что можно получить: стимуляторы.
      • S.P.E.C.I.A.L.: интеллект.

      Для того чтобы разблокировать это помещение, общее количество жильцов Убежища должно быть не менее 14 человек. Здесь вы можете производить стимуляторы, которые позволяют вылечивать раны. Чем больше жильцов задействовано, тем больше стимуляторов вы произведёте за отведённый отрезок времени.

      Первый медпункт стоит 400 крышек, все последующие — на 100 крышек дороже предыдущих.

      Благодаря совмещению комнат вы можете снизить стоимость апгрейдов кладовой:

      • Первый апгрейд одной комнаты: 1000 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 1500 крышек (вместо 2000 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 2000 крышек (вместо 3000 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 3000 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 4500 крышек (вместо 6000 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 6000 крышек (вместо 9000 возможных).

      Каждый апгрейд увеличивает производительность на один стимулятор. При апгрейде двух совмещённых медпунктов производительность повышается на 3 стимулятора, трёх — на 4 стимулятора.

      Апгрейды не повышают количество мест для хранения стимуляторов.

      Лаборатория

      • Исходное название: «Лаборатория».
      • Первый апгрейд: «Научная станция». Стоимость 1000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Научный центр». Стоимость 3000 крышек.
      • Что можно получить: стимуляторы.
      • S.P.E.C.I.A.L.: интеллект.

      Для того чтобы разблокировать лабораторию, у вас должно быть 16 жителей в Убежище. В лаборатории вы сможете производить антирадины, уменьшить влияние излучения на обитателей Убежища. Назначайте жителей в лабораторию, чтобы производить больше антирадинов.

      Антирадин снимает излучение, полученное жителем Убежища. Но если у него уменьшился запас здоровья, нужно будет воспользоваться дополнительно стимулятором.

      Первая лаборатория стоит 400 крышек, все последующие — на 100 крышек дороже предыдущих. Совмещение лабораторий позволит уменьшить стоимость их улучшения и даст бонус к производству антирадинов.

      Стоимость улучшений при совмещении уменьшается так же, как и в случае с медпунктом.

      Каждое улучшение повышает производство антирадинов на 1 единицу. При совмещении двух — на 3 единицы, трёх — на 4 единицы. Вместимость хранилища антирадинов не изменяется.

      Радиостудия

      • Исходное название: «Радиостудия».
      • Первый апгрейд: «Радиостанция». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Радиоцентр». Стоимость 4500 крышек.
      • Что можно получить: жители.
      • S.P.E.C.I.A.L.: харизма.

      Радиостудия будет доступна после того, как у вас будет более 20 жителей в Убежище. Здесь вы сможете привлекать новых жителей и повышать счастье у уже имеющихся. Назначайте жителей на радиостудию, чтобы привлечь больше новых людей.

      Первая радиостудия обойдётся вам в 600 крышек. Все последующие будут на 150 крышек дороже предыдущих.

      Совмещение радиостудий значительно сократит расходы на их улучшение и даст бонус при поиске новых людей:

      • Первый апгрейд одной комнаты: 1500 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 2250 крышек (вместо 3000 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 3000 крышек (вместо 4500 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 4500 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 6750 крышек (вместо 9000 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 9000 крышек (вместо 13500 возможных).

      Оружейная мастерская

      • Исходное название: «Оружейная мастерская».
      • Первый апгрейд: «Оружейная фабрика». Стоимость 8000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Оружейный завод». Стоимость 60000 крышек.
      • Что можно получить: оружие.

      Оружейная мастерская будет доступна, когда в вашем Убежище появится более 22 жителей. Здесь вы сможете производить оружие для людей.

      Первая оружейная мастерская обойдётся вам в 800 крышек.

      Поскольку оружейная мастерская по умолчанию имеет ширину трёх комнат, то совмещать их между собой нельзя.

      Улучшение мастерской позволит вам изготавливать лучшее оружие. Первый апгрейд можно выполнить в том случае, если количество жителей более 45, а второй апгрейд — более 75 человек. Второе улучшение разблокирует создание легендарного оружия, в то время как первое — редкого.

      Комната с тренажёрами

      • Исходное название: «Комната с тренажёрами».
      • Первый апгрейд: «Тренажёрный зал». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Центр бодибилдинга». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: сила.

      Комната с тренажёрами будет доступна, когда в вашем Убежище появятся 24 жителя. Здесь ваши жильцы смогут тренироваться и с течением времени повышать свою силу.

      Первая комната с тренажёрами обойдётся вам в 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущей.

      Объединение двух или трёх комнат с тренажёрами понизит стоимость их улучшения и время на повышение параметров персонажей.

      Стоимость улучшений сопоставима с радиостудией.

      Таблица ниже показывает, какое количество времени нужно для того, чтобы повысить персонажа до определённого уровня.

      Следует помнить, что на скорость тренировки влияет и бонус к счастью персонажа. Данные ниже приведены для персонажа с бонусом счастья 10 %.

      На время тренировки влияют и другие факторы:

      • Размещение в комнате с тренажёрами дополнительных жильцов, даже если у них максимальный уровень.
      • Повышение уровня зала.
      • Общий показатель счастья в Убежище.

      Максимальный уровень — 10. В обычной комнате с тренажёрами уходит 26 минут на повышение персонажа с первого до второго уровня. Каждый апгрейд уменьшит это время на одну минуту. Дальше — больше:

      • Со второго на третий: 80 минут / 76 минут / 73 минуты.
      • С третьего на четвёртый: 160 минут / 152 минуты / 146 минут.
      • С четвёртого на пятый: 267 минут / 254 минуты / 243 минуты.
      • С пятого на шестой: 401 минута / 382 минуты / 365 минут.
      • С шестого на седьмой: 561 минута / 535 минут / 511 минут.
      • С седьмого на восьмой: 748 минут / 713 минут / 681 минута.
      • С восьмого на девятый: 962 минуты / 917 минут / 876 минут.
      • С девятого на десятый: 1203 минуты / 1146 минут / 1095 минут.

      Спортзал

      • Исходное название: «Спортзал».
      • Первый апгрейд: «Спортцентр». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Спорткомплекс». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: ловкость.

      Спортзал будет доступен после того, как в вашем Убежище будет 26 человек. Здесь вы сможете повышать ловкость персонажей. Чем больше жильцов, тем выше скорость тренировки.

      Первый спортзал обойдётся вам в 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущих. Совмещение спортзалов уменьшит стоимость их улучшений, а также повысит эффективность тренировок. Стоимость улучшений сравнима с радиостудией.

      На скорость влияют те же самые параметры, что и в случае с комнатой с тренажёрами.

      Время на обучение персонажа в общем случае идентично с предыдущим помещением (смотрите список выше).

      Оружейная комната

      • Исходное название: «Оружейная комната».
      • Первый апгрейд: «Арсенал». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Оружейный центр». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: восприятие.

      Оружейная комната будет доступна для Убежища с 28 жителями. Здесь вы сможете тренировать жителей Убежища и повышать их восприятие.

      Первая оружейная комната будет стоить 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущих.

      Стоимость улучшений равна стоимости улучшений для комнаты с тренажёрами.

      Время обучение такое же, как и в случае со списком выше (комната с тренажёрами).

      Классная комната

      • Исходное название: «Классная комната».
      • Первый апгрейд: «Школа». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Академия». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: интеллект.

      Помещение будет доступно, если в вашем Убежище более 30 жителей. Позволяет обучать жителей и повышать уровень их интеллекта.

      Первая классная комната стоит 600 крышек, а все остальные — на 150 крышек дороже предыдущей.

      Стоимость улучшений обычной или совмещённых комнат идентична с комнатой с тренажёрами.

      То же самое можно сказать и о времени обучения (повышении уровня).

      Мастерская костюмов

      • Исходное название: «Мастерская костюмов».
      • Первый апгрейд: «Фабрика костюмов». Стоимость 12000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Завод костюмов». Стоимость 90000 крышек.
      • Что можно сделать: костюмы.

      Станет доступна, когда в вашем Убежище будут 32 жителя. Позволяет изготавливать костюмы.

      Первая мастерская костюмов стоит 800 крышек.

      Помещение занимает три позиции, поэтому совмещать его с другим аналогичным нельзя.

      Первое улучшение будет доступно, когда в Убежище будет 55 жителей (позволит изготавливать редкие костюмы), а второе — 90 жителей (легендарные костюмы).

      Зал фитнеса

      • Исходное название: «Зал фитнеса».
      • Первый апгрейд: «Студия фитнеса». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Фитнес-центр». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: выносливость.

      Помещение будет доступно, если в Убежище 35 жителей. Здесь вы сможет тренировать и повышать уровень выносливости своих людей.

      Первый зал фитнеса стоит 600 крышек, а все остальные — на 150 дороже предыдущих.

      Благодаря совмещению двух или трёх залов вы существенно экономите на их модернизации. Данные сопоставимы с теми, что приведены для комнаты с тренажёрами. То же самое можно сказать и о времени обучении, факторах, влияющих на него (смотрите список для «комнаты с тренажёрами»).

      Гостиная

      • Исходное название: «Гостиная».
      • Первый апгрейд: «Бар». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Клуб». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: харизма.

      Открывается для Убежища с 40 жителями. Здесь можно будет повышать уровень харизмы ваших людей. Все данные идентичны тем, что приведены для комнаты с тренажёрами.

      Игровая комната

      • Исходное название: «Игровая комната».
      • Первый апгрейд: «Аркада». Стоимость 1500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Игровой центр». Стоимость 4500 крышек.
      • S.P.E.C.I.A.L.: удача.

      Доступно для Убежища с 50 жильцами. Позволяет повышать уровень удачи у персонажей. Стоимость строительства, улучшений и время на обучение идентичны данным для комнаты с тренажёрами.

      Ядерный реактор

      • Исходное название: «Ядерный реактор».
      • Первый апгрейд: «Улучшенный реактор». Стоимость 3000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Суперреактор». Стоимость 9000 крышек.
      • Что можно сделать: энергия.
      • S.P.E.C.I.A.L.: сила.

      Ядерный реактор будет доступен для Убежища с 60 жителями. Здесь вы сможете производить энергию. Гораздо больше, чем в случае с генераторами. Назначайте жильцов, чтобы повышать эффективность рабочего помещения.

      Первый реактор обойдётся вам в 1200 крышек, а все последующие — на 300 крышек дороже предыдущих.

      Совмещение двух или трёх реакторов позволит вам сэкономить на их улучшении:

      • Первый апгрейд одной комнаты: 3000 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 4500 крышек (вместо 6000 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 6000 крышек (вместо 9000 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 9000 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 13500 крышек (вместо 18000 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 18000 крышек (вместо 27000 возможных).

      Первое улучшение одного реактора увеличивает производство на 2 единицы (двух совмещённых — на 5, трёх — на 11), а второе улучшение — на 4 (на 8 и 17 соответственно для двух и трёх совмещённых).

      Сад

      • Исходное название: «Сад».
      • Первый апгрейд: «Теплица». Стоимость 3000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Гидропоника». Стоимость 9000 крышек.
      • Что можно сделать: еда.
      • S.P.E.C.I.A.L.: ловкость.

      Сад будет доступен для Убежища с 70 жителями. Здесь вы сможет производить пищу. Назначайте людей, чтобы повысить эффективность производства.

      Первый сад стоит 1200 крышек, а все остальные — на 300 крышек дороже предыдущих.

      Совмещение двух или трёх садов существенно снижает стоимость апгрейда. Данные сопоставимы с теми, что приведены для ядерного реактора.

      Первое улучшение одного реактора увеличивает производство на 2 единицы (двух совмещённых — на 5, трёх — на 11), а второе улучшение — на 3 (на 6 и 9 соответственно для двух и трёх совмещённых).

      Увеличивается и вместимость энергии.

      Комната фильтрации воды

      • Исходное название: «Комната фильтрации воды».
      • Первый апгрейд: «Станция очистки». Стоимость 3000 крышек.
      • Второй апгрейд: «Водоочистная установка». Стоимость 9000 крышек.
      • Что можно сделать: еда.
      • S.P.E.C.I.A.L.: восприятие.

      Ещё одно добывающее здание, улучшенное по сравнение со своим более ранним аналогом. Доступно в Убежищах с 80 жителями. Стоимость строительства, улучшений и эффективность от них сопоставимы с данными для сада.

      Пункт разлива ядер-колы

      • Исходное название: «Пункт разлива ядер-колы».
      • Первый апгрейд: «Станция разлива ядер-колы». Стоимость 7500 крышек.
      • Второй апгрейд: «Завод по разливу ядер-колы». Стоимость 22500 крышек.
      • Что можно сделать: еда и вода.
      • S.P.E.C.I.A.L.: выносливость.

      Пункт разлива ядер-колы будет доступен для Убежища с одной сотней жителей. Это последнее помещение, доступное в игре. Здесь вы сможете одновременно производить и пищу, и воду. Чем больше жителей задействовано в пункте разлива ядер-колы, тем быстрее вы сможете изготавливать воду и пищу.

      Стоимость первого строительства составляет 3000 крышек. Все последующие пункты будут дороже предыдущих на 750 крышек.

      Благодаря совмещению пунктов вы сможете существенно снизить стоимость их апгрейда.

      • Первый апгрейд одной комнаты: 7500 крышек.
      • Первый апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 11250 крышек (вместо 15000 возможных).
      • Первый апгрейд трёх совмещённых комнаты: 15000 крышек (вместо 22500 возможных).
      • Второй апгрейд одной комнаты: 22500 крышек.
      • Второй апгрейд двух совмещённых жилых комнат: 33750 крышек (вместо 45000 возможных).
      • Второй апгрейд трёх совмещённых комнаты: 45000 крышек (вместо 67500 возможных).

      Производство еды и воды в случае улучшений одного, двух или трёх совмещённых пунктов разлива ядер-колы повышается на такое же количество единиц, как и в случае с садом.

      games.mail.ru

      Fallout Shelter - построй свой пост апокалипстический бункер

      Этот вариант видеоигры появился не так уж давно, в июне этого года. Выпустили ее просто, без лишнего шума и пафоса. За это короткое время мобильную версию полюбили многие пользователи. Прежде всего, за то, что скачать Fallout Shelter можно абсолютно бесплатно. Загружается она легко, и сразу располагает на позитив только своим внешним видом.

      Fallout Shelter обзор

      Геймер должен помнить, что этот вариант взял очень многое от главной версии игры, которая всемирно известна и любима. Создатели решили, что каждый игрок будет исполнять роль Хранителя доверенного бункера. Чтобы начать проходить стратегию потребуется только подобрать соответствующий номер подземного убежища в Fallout Shelter. Цель игры заключается в налаживании производства, и быта выживших после ядерной атаки людей.

      Когда все подготовительные этапы завершены, можно приступить к строительству и совершенствованию убежища. Начав стратегию, игрок должен знать основы менеджмента. Ведь придется не только строить и апгрейдить комнаты, но и правильно назначать в них жителей и соответственно работников. Ничего особенного нет в мире после апокалипсиса. Поэтому и создавать нужно будет самое элементарное и необходимое для жизни и развития людей. Комнат в игре очень много, но их стоит повторять в процессе строительства, чтобы все новые потребности населения были учтены и удовлетворены.

      В Fallout Shelter правила игры говорят о том, что новые люди могут приходить под двери бункера и ждать, пока их туда запустят. Геймер отталкиваясь от умений новоприбывших и того, что сейчас необходимо решает, кого принять, а кто еще может подождать.

      Как распределять работников

      Так как в проекте внедрена особая система, людей по комнатам необходимо распределять в соответствии с ней. Если житель в чем-то силен, его отправляют на соответствующую работу, чтобы повысить эффективность труда людей. По истечению некоторого времени характеристики персонажей будут улучшаться, а с ними и качество их работы.

      Путешествия в пустоши

      Некоторых жителей, самых сильных и стойких, стоит подготавливать к экспедиции во внешний мир. Так как там совсем не безопасно человека хорошо снаряжают. Дают отличное оружие, лекарства от радиации и отправляют за дверь. С момента выхода этот житель бункера перестает быть контролируемым. Все что доступно – читать сводки о его приключениях. Не стоит забывать, что в случае серьезной опасности лучше будет отозвать путешественника с экспедиции, тем самым сохранив ему жизнь.

      Собственно так и проходит весь процесс игры. Хранитель должен четко и быстро выполнять свои функции, чтобы обеспечивать комфортное проживание людей в убежище. Иногда могут возникать чрезвычайные ситуации, которые обязательно привлекут внимание играющего.

      В бункере обязательно рождение детей, без них невозможно дальнейшее развитие. Создание семьи повышает людям уровень счастья, а с ним и способность активно и плодотворно трудится. Беременная женщина может выполнять определенную работу. Кроме того, нельзя забывать о том, что в случае недостатка места в помещении не будет происходить рождение  детей. Сама беременность длится три часа, как собственно и период роста и развития ребенка.

      Fallout Shelter очень хорошая игра. Тех, кто уже полюбил предыдущие версии стратегии, она располагает к себе детализацией каждой мелочи. Незнакомым с ней, тоже будет интересно, так как она легкая, интересная и увлекательная. Даже не смотря на то, что проект разработан для мобильных устройств (зачастую они не очень хорошие), он создан качественно и обречен на успех.

      Играйте бесплатно!

         

       

      fallout-shelter-faq.ru


      Смотрите также