Карьера Арнольда Шварценеггера в бодибилдинге. Бодибилдер шварценеггер


Лучшие фотографии молодого Арнольда Шварценеггера — Неведомый мир

Обладатель всевозможных титулов, великий культурист современности Арнольд Шварценеггер в этой статье предстанет перед вами во всей красе.

Арнольд Алоис Шварценеггер родился в небольшой австрийской деревне Таль 30 июля 1947 года. Его путь к славе был тернист, но благодаря огромному желанию и нечеловеческому старанию молодой человек со временем превратился в знакомого всем Железного Арни.

Шварценеггер на заре своей карьеры добился превосходных результатов в культуризме. Среди его титулов значатся такие, как «Мистер Вселенная» и даже «Мистер Олимпия», в котором австрийский культурист побеждал семь раз.

После юноша стал штурмовать голливудские сцены и также добился всемирного признания. Первую главную роль Арни исполнил в фильме «Конан-варвар», вышедшем на экраны в 1982 году. Далее последовали картины «Терминатор», «Коммандо», «Хищник», «Бегущий человек», «Красная жара», «Вспомнить всё», «Терминатор 2: Судный день», «Правдивая ложь», «Стиратель», «Конец света».

Надеясь оставить актерское поприще, Арнольд Шварценеггер стал сначала американским сенатором, а после – губернатором Калифорнии. Однако успел во время своей политической карьеры был снят последний фильм из трилогии «Терминатор», в котором Арни исполнил главную роль.

2011 и 2012 годы ознаменовались для Шварценеггера участием в фильмах «Неудержимые» и «Неудержимые 2» соответственно.

Сейчас он является крупным бизнесменом, активы которого оцениваются в 200 миллионов долларов.

Alex Coolhunter

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

nmir.net

Арнольд Шварценеггер лучший бодибилдер XX века

 

Арнольд ШварценеггерАрнольд Алоис Шварценеггер (Arnold Alois Schwarzenegger),родился 30 июля 1947 года в поместье Таль недалеко от города Грац, Австрия,отец полицейский, мать домохозяйка,женат, жена Мария Шрайвер, племянница Джона, Роберта и Эдварда Кеннеди, имеет четверых детей,хобби — спорт и быстрая езда на автомобиле,волосы и глаза бронзового цвета,рост 188 см,вес 95 кг (обычно весит 105 кг, но часто по сценариям надо играть в кино худощавых, поэтому держит 95 кг),объем грудной клетки 145 см,объем бицепса 56 см,объем талии 81 см,объем бедер 71,5 см,объем голени 50,5 см.

Титулы в бодибилдинге:1965 г. Мр. Европа НАББА среди юниоров1966 г. «Лучшее телосложение в Европе»1966 г. Мр. Европа НАББА1966 г. чемпион международных соревнований пауэрлифтинга в Германии1967 г. Мр. Универс НАББА любители1968 г. Мр. Универс НАББА любители,1968 г. чемпион пауэрлифтинга Германии1968 г. Мр. Интернешенел ИФББ1969 г. Мр. Универс ИФББ1969 г. Мр. Универс НАББА среди профи.1970 г. Мр. Универс НАББА среди профи1970 г. Мр. Мир, Союз Атлетов Америки1970 г. Мр. Олимпия ИФББ1971 г. Мр. Олимпия ИФББ1972 г. Мр. Олимпия ИФББ1973 г. Мр. Олимпия ИФББ1974 г. Мр. Олимпия ИФББ1975 г. Мр. Олимпия ИФББ1980 г. Мр. Олимпия ИФББ

От рождения Арнольд был довольно слабым. Ему часто приходилось быть в тени своего брата Майнхарда, который был неплохим спортсменом. Обоим братьям приходилось много работать — хозяйство, животные, школа, опять хозяйство. Наверное, пример брата и желание быть первым привели его в группу культуристов. Тренера не было, приходилось учиться из журналов. Сразу стал доминировать бицепс, т. к. целый год прозанимавшись культуризмом, Арнольд не знал, что такое трицепс.

Упорство и труд дали результат. В 1965 году А. Шварценеггер становится чемпионом Европы международной ассоциации культуристов НАББА среди юниоров, а на следующий год побеждает уже и среди взрослых. Однако, выступая на Мр. Универс НАББА (любители) в 1966 году в своей ростовой категории проигрывает знаменитому по тем временам Чек Йортону. Чек был намного рельефнее Арнольда, да и опыта имел больше. Зато, начиная с этих соревнований, в Европе никто по массе и объему мышц не мог сравниться с Арнольдом. Погоня за большой массой не дала достаточного урока молодому австрияку, и тот в 1968 году на Флориде проигрывает Фрэнк Зейну. Только теперь он начинает задумываться о качестве и проработке мышц. Арнольд много беседует с культуристами, советуется с известными персонами культуризма, изучает мнение судей. Все они ему разъяснили о пропорциях, симметрии, соотношении объемов, позировании. Появляются познания понятий культуризма высшего уровня, однако, в 1969 году А Шварценеггер опять проигрывает, что заставляет его обратиться за советом к Peг Парку, Пол Винтеру, Чек Йортону, Билл Перлу.

Разделываясь с соперниками по спорту на соревнованиях НАББА, Арнольд Шварценеггер краем глаза наблюдал за событиями в Америке. Там на помосте королевствовал Серджио Олива, которого друзья называют «мифом». Борьба между ними завязалась надолго, да и победа Арнольда над Серджио далась нелегко и не сразу. Кроме Серджио Оливы на Американском континенте были еще и Дейв Драпер, Чек Сайпс, Фрэнк Зейн, которые всегда находились в пике своей спортивной формы и дать бой любому.

В конце шестидесятых, начале семидесятых у Арнольда, как он считает, оставались конкурентами Дейв Драпер, Серджио Олива, Билл Перл, Франко Колумбу, Фрэнк Зейн. Успешным Арнольд считает 1970 год, когда ему удалось сразу во время трех соревнований победить всех! Это были Мр. Мир Союза Атлетов Америки, Мр. Универс НАББА среди профессионалов и Мр. Олимпия ИФББ. Да, это было серьезнейшим достижением культуриста.

Далее пошли ежегодные выступления и победы на Мр. Олимпия ИФББ. Сказать, что Арнольд побеждает без труда, будет неправдой. Еще до сих пор идут споры за 1972 год, когда Серджио Олива был в колоссальной форме, и судьи отдали Арнольду лишь незначительное преимущество. С 1973 года на арену выходят новые имена — Серж Нубрет и Лу Феринио. Они-то и создали новые хлопоты Шварценеггеру, однако, все же победы на Мр. Олимпия остались за знаменитым Шварцом, теперь уже всеми именуемым «австрийским дубом».

В конце семидесятых годов слава Арнольда стала понемногу утихать, и он решается еще раз доказать всем, кто есть кто. До Мр. Олимпия 1980 года Арнольд Шварценеггер прикидывает конкурентов — ведь не шутка, он не выступат пять лет подряд! Помогает ему во всем его искренний друг и товарищ Франко Колумбу. Для подготовки формы времени Арнольд имел не так много, однако долголетний опыт, доскональное знание своего организма сделали свое дело. Выйдя к секретарю-регистратору на Мр. Олимпия 1980 г., Арнольд внес переполох среди записавшихся атлетов. Многие из них уже планировали расстановку мест, а подготовка Арнольда проходила столь втихаря, что его заявка послужила неким шоком. Выход на сцену соревнований потряс и публику. Фаны были в восторге, увидев своего давнего кумира, зато среди выступающих атлетов было открытое недовольство. Спокойно подумав, какие могут быть упреки — спортсмен подготовился, пусть даже и по секрету, приехал, записался и выступает, но призы-то были, как всегда, денежные. Многие атлеты «сделали» отличную форму, а тут появился еще некто неучтенный. Назревал скандал, пришлось вмешаться самому президенту ИФББ Мр. Бену Вейдеру, что все равно не помогло — ряд атлетов отказались от выступлений. Претензии были даже такими, что, мол, свет на сцене недостаточен. Пока шел перепал, многие культуристы потеряли накачку, что дало большое преимущество Арнольду перед ними. Сразу всем стаю ясно — опять «австрийский дуб»!

Расстановка мест на Мр. Олимпия 1980 года такова:

1. АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР2. КРИС ДИКЕРСОН3. ФРЭНК ЗЕЙН4. БОЙЕР КОУ5. МАЙК МЕНЦЕР6. РОДЖЕР ВУОЛКЕР

Надо отметить, что, хотя Шварценеггер и не выступал несколько лет на соревнованиях, он постоянно тренировался 6 раз в неделю. Иногда, конечно, из-за съемок в кино тренировки были не столь качественными, но они все же были, а этого было достаточно для поддержки мышц.

Арнольд говорит, что зеркало в культуризме — это не предмет для кривляния. Зеркало является инструментом фиксации прогресса результата спортсмена, изучения недостатков и слабых сторон, равно, как у пловца есть секундомер, у прыгуна метр и т. д.

Как известно из многих случаев, Шварценеггер имеет высокоразвитое чувство юмора и часто позволяет себе пошутить над окружающими. Как-то раз после его первой серьезной победы на Мр. Универс НАББА в Лондоне, уже вернувшись домой в Грац, Арнольд проводил в своем клубе нечто вроде семинара, делился впечатлениями. Один из его поклонников спросил, как можно добиться подобных результатов, на что чемпион мира ответил просто — всего навсего надо соответственно к тренировкам подогнать питание. И тут он собравшимся фанам выдает личный секрет: всю свою жизнь, оказывается, он питался отборным белком из отварных яичек быка, что и помогло ему стать таким сильным, массивным, достичь высоких спортивных показателей. Шутку поняли далеко не все, многие бросились на поиски в мясные магазины. И сегодня, когда ему задают вопрос о том, как стать подобным культуристом, Арнольд часто продолжает с юмором рассказывать собеседникам о своем секретном деревенском протеине, что всех приводит поначалу в недоумение, а некоторые, приняв всерьез, направляются в мясные лавки…

Тренируясь по 6 раз в неделю, Арнольд показывал неплохие силовые результаты:— жим штанги лежа 220 кг,— приседания со штангой на плечах 250 кг,— мертвая тяга 340 кг.Культурист считает, что и начинающие тренироваться, после непродолжительной общей физической подготовки могут и должны тоже тренироваться 6 раз в неделю, только нагрузки должны быть соответственно, поменьше.

Арнольд Шварценеггер был чемпионом культуризма на соревнованиях самого высокого уровня, однако наибольшую славу и известность ему принес кинематограф. Сегодня он один из богатейших людей в мире, популярный киноактер, получающий от этого бизнеса чуть ли не самые большие деньги за всю историю кино. А тогда, в семидесятые годы, невозможно было и поверить, что человек, пять минут тому назад бывший чуть ли не нищим, может встать так сильно на ноги, да еще с помощью такого абсурдного занятия, как культуризм. Однако Америка всегда была и остается Америкой.

Арнольд давно восхищался Америкой и американцами. Для него это был символ мощи и силы. Это была страна, где любой человек может на 100% проявить себя и свои возможности. Его покоряла экономическая система США, ее свобода и деньги. Что ни говорить, это богатейшая страна с богатейшими людьми. Здесь каждый имеет свой план, как стать миллионером. Люди все просты и откровенны. Вот почему с самого начала жизненного пути Шварценеггер мечтал попасть в Америку. Что делать? Все было настолько ясно, как-будто зеркало его комнаты, отражающее его громадную мускулатуру, ему освещало дальнейший путь.

Как-то раз, еще проживая и тренируясь в Мюнхене, Арнольд столкнулся с полицейскими формальностями. Это ему так опротивело, что он не стал больше медлить и решился податься за океан. Многие не одобряли его решение, а некоторые даже открыто посмеивались, но Арнольд своего решения не менял. Все было просто и понятно. Вообще, как утверждает культурист, в его жизни были только две непонятные вещи — первая — это философия Нитше, а вторая — это советский план пятилетки. Он их так и не осознал до сих пор.

Итак, отправляясь в Америку, А. Шварценеггер сотворил себе такой план действий:— приехал в Америку, хорошо. Это страна для его возможностей,— раз уж попал в Америку, для начала надо стать самым лучшим культуристом мира,— достигая вышеупомянутой цели, надо хорошо изучить английский язык, научиться хорошо себя вести, чтобы общество сразу приняло его,— он хочет- закончить колледж и получить достаточные познания для самостоятельного бизнеса,— полученные от культуризма деньги он хочет вкладывать в серьезное дело, чтобы этим заработать «большие деньги»,— перспективу видит в кинобизнесе в качестве актера и кинорежиссера,— к 30 годам хочет стать миллионером,— т. к. деньги в Калифорнии являются реальной силой, Арнольд планирует сразу заняться приобретением недвижимости — домов, машин, произведений искусства,— хочет научиться влиять на окружающих,— уверен, что сразу надо избавляться от всего ненужного — адвокатов, агентов, посредников, и все делать самому,— желает взять в жены порядочную женщину и к 32 годам быть принятым в Белый дом.

Америка для Арнольда была совсем незнакома. Приехав в Калифорнию, он не стал много раздумывать — его работой был кач мышц, нужны были только результаты. Настало время упорного труда.

Проживая в Германии, Арнольд постоянно увлекался быстрой ездой автомобилем по автобану, поэтому, в Америке сразу дал о себе знать дорожной полиции. Однажды его даже направили после повторного штрафа на консультацию к врачу — все ли в порядке с мозгами? Так быстро ездить позволяет себе не каждый. Заниматься объяснениями, что опаздывает на показательные выступления в соседний город, Арнольд не стал и, в итоге, очутился у врача. Врач, конечно, выслушал его, но, все же, никак не мог оправдать его езду на скорости 200 км в час, которая превышала возможную более, чем в три раза! Доктору вообще непонятно, что такое показательные выступления. Тогда Арнольд раздевается, немного позирует, и разговор завязывается совсем по-другому. В итоге, прощаются друзьями, Арнольд получив еще одного фана, а доктор, размечтавшись о том, как ему можно было бы стать Мр. Универс.

Культуризмом занимается множество людей. Почему же не все становятся звездами? Шварценеггер считает, что причина проста — уже с самого начата его напарники, исполнив с трудом 8 повторений в упражнении, останавливались и искали скамейку для отдыха, но он этого не делал никогда. Все очевидно — он сильно «пахал», имея в уме пункты своего плана действий, и работая на конечный результат. Порой, кажется, уже силы покидали его, но атлет брал себя в руки и продолжал работать. Мышцы прогрессировали, победы на соревнованиях следовали одна за другой. Да, часто приходилось тренироваться, стиснув зубы, через боль, но у него не было другого выбора, другого пути, чтобы пробиться в жизнь. Многие боятся такой работы. Да, работы, т. к. это была его работа.

Как-то Арнольд Шварценеггер исполнял упражнение на мышцы предплечья вместе с Майк Кацом. Майк сказал ему, что он ненавидит такие второстепенные упражнения, поэтому никогда не может выкладываться на них. Арнольд ответил, что ему тоже не нравятся такие упражнения, однако мысль о том, что после каждого повторения ему прибавляется в итоге по доллару, его согревала и вела неустанно вперед, поэтому его невозможно было сбить с пути. Арнольд делал с отдачей все упражнения системы, невзирая, основное это или второстепенное.

Шварценеггер цеплялся за жизнь при каждой удобной возможности. Росла слава, росла популярность, рос поток и писем к культуристу. Его почтовый ящик № 1234 знали все, однако, для того, чтобы получить ответ, надо было в конверт вложить несколько долларов, иначе ничего не получишь. Со временем писем стало так много, что работники почты, по просьбе Арнольда, стали просвечивать письма на месте и, если не было денег, сразу отбрасывали их в сторону.

Некоторый доход принесла книга «Пампинг Айрон». Многие не думали о большом доходе, но весь тираж разлетелся в течение двух месяцев.

Определенные деньги давали и выступления по телевидению. Арнольд вспоминает свое первое интервью на телевидении Эн-Би-Си. Диктором тогда работала Барбара Вуолтерс. Ей Арнольд очень не понравился, она его сразу обозвала «здоровым индюком», да и вопросы подобрала более чем откровенные. К ее изумлению, от Арнольда она услышала точно такие же и ответы. Кстати, одним из первых вопросов был о том, применяет ли Шварценеггер анаболические стероиды, на что Арнольд сразу ответил утвердительно. Он считает, что анаболические стероиды ускоряют прогресс результата. Конечно, у него, к счастью, не было никакой самостоятельности, все делалось по рекомендациям и под присмотром врача. Он утверждает, что не принимал анаболики в больших дозах, что не знает ни одного культуриста, которому повредили бы анаболики, употребляющиеся таким способом. Интервью на Эн-Би-Си закончилось лекцией Арнольда на диетические темы, причем, глубокие познания вопроса удивили всех присутствующих в студии, не говоря уже о зрителе.

Много толкований было и есть о поведении Арнольда Шварценеггера в момент похорон его отца. В то время он усиленно готовился к Мр. Олимпия и, подумав, принял решение не откликнуться на зов матери, не поехать на похороны, ведь отцу ничем не поможешь. Так он остался в Америке, избрав успех на соревнованиях, не приняв участия на похоронах отца. В тот момент он вспоминал случай с боксером на Олимпийских играх, когда он тоже не поехал домой на похороны, боролся, стал чемпионом и посвятил свою победу памяти матери. Арнольд говорит, что каждый человек должен четко знать, чего он хочет в этой жизни. Если у него есть серьезные планы и задумки, ясно, что ему надо будет от многого отказаться. Арнольд Шварценеггер с десятилетнего возраста везде хотел быть первым. Его постоянно не покидала мысль о том, что Германия неблагоприятная страна для раскрытия его возможностей, поэтому он и подался в Америку, поэтому решил свой шанс не упускать.

Хотя Арнольд Шварценеггер и прекратил свои выступления на соревнованиях культуризма, он продолжает упорно тренироваться, как говорят культуристы, «для себя». Конечно, поддержка спортивной формы была нужна и съемкам в кино. Первое выступление в кино Шварценеггера было лишь эпизодическим, это в 1973 году «Долгое прощание». Со зрителем он стал знаком через уже «свою» вторую работу «Качай железо», где знаменитый культурист рассказывает о себе и о своем любимом виде спорта. Затем, в 1976 году появился на экране кинофильм «Будь голодным». Работа удостоена почетного приза «Золотой глобус», обратила внимание специалистов на нерядового актера. Сразу последовали новые работы, в первую очередь серия «Конанов». Да, Арнольду было нелегко, но он и далее продолжает придерживаться пунктов своего личного плана, идет от случая к случаю вперед, никогда не останавливаясь ни на миг. Желание результата придает ему силы для работы, борьбы за свое место под солнцем. В свет выходят знаменитые «Командос», «Бегущий человек», «Хищник», «Красная Соня», «Красная жара» и конечно же легендарный «Теминатор». Большинство кинофильмов не отличаются сложной фабулой, скорее эта фабула служит фоном мощным физическим данным актера. Сам Арнольд не скрывая говорит, что его совсем не интересует большое искусство — съемками он просто хочет зарабатывать много денег, не более. Все же утверждать, что популярность и славу Шварценеггеру в кинематографе принесли только мышцы, было бы неверно, пробовали не раз подобное сделать и Лу Феринио, Дэйв Драпер, Марк Форест и многие другие, но, к сожалению, ничего подобного не вышло. Почти всем пришлось покинуть мекку кино Голливуд, если не считать Стива Ривса, который снялся в 17 кинофильмах.

Сегодня очевидно, что в области кино Арнольд Шварценеггер достиг большего, нежели Чак Норис, Чарльз Бронсон, Клинт Иствуд. Конкуренцию Шварценеггеру создает только лишь знаменитый «Рэмбо» Сильвестр Сталлоне. Чтобы дойти до подобного уровня, Арнольду потребовалось около 10 лет упорного труда чисто в области кино, зато сегодня он уже на вершине. Несомненно, уроки, которые ему дал тернистый путь к вершинам культуризма, был использован на 100% и в кинематографе. Не случайно его жена, Мария Шрайвер, ведущая телекомпании Эн-Би-Си, племянница братьев Кеннеди. Далеко не каждый может удостоиться чести быть принятым в клан Кеннеди, однако Арнольда Шварценеггера это родство ничуть не смущает. И он, и Мария, крайне увлечены своей работой, на остальное остается очень мало времени. Оба они хорошо сотрудничают, помогая друг другу. Кстати, он женился не стать быстро, свадьбе предшествовали долгих 10 лет дружбы.

Гражданство США Арнольд Шварценеггер принял только в 1983 году. Спешить было некуда, считает он. Так как в президенты страны метить не приходится (для этого надо родиться в США), Арнольд становится советником президента США по вопросам физической культуры и спорта. Вот вам и Белый Дом, все, как по плану! Затем в 2003 Арнольд избирается на пост губернатора Калифорнии, причем с огромным отрывом от конкурентов, а в 2006 переизбирается на этот пост повторно.

Арнольд Шварценеггер утверждает, что 95% людей не знают, что им делать, куда стремиться вжизни. Им всегда нужен идол, пример для следования, поэтому, по его мнению, кое-чему можно было бы поучиться и у него.

В зависимости от времени Арнольд понемногу пробует писать. С успехом вышло много его работ. В основном они касаются вопросов культуризма, однако имя Шварценеггера и глубокое познание предмета только усиливают популярность произведений, многие из которых выходят повторно. Среди них, в первую очередь, «Энциклопедия современного культуризма», «Портрет». «Воспитание культуриста», «Мужской культуризм Арнольда».

Какую бы работу не исполнял, Арнольд Шварценеггер старается сделать так, чтобы она ему понравилась, принесла хоть немного радости и удовлетворения. Его совсем не интересует, что о нем думают окружающие. Он говорит, что, если даже все они разом скажут, что он зря теряет время, все равно это не сдвинет его с избранного пути, будь то культуризм, будь то кино или еще что-то другое. Теперь это уже его любовь, его жизнь.

Арнольд любит рассказывать о том, как ему нравится чувствовать накачанные мышцы. Не занимающемуся культуризмом подобного никогда не понять. Это неописуемое магическое состояние, которое можно испытать только в зале клуба.

Шварценеггер считает, что ему очень повезло — он за свою жизнь так и не познал, что это такое прийти на работу в 8 часов и уйти в 18. Зато он всегда знал, как можно «делать деньги». Родись он заново, все бы проделал точно так же.

Как заявляет один из ведущих специалистов теории культуризма Роберт Кеннеди, Арнольд Шварценеггер был первым культуристом столь высокого уровня, кто осмелится заговорить открыто о том, что он применяет анаболические стероиды. Он вспоминает еще один случай с Арнольдом, когда тот выступал на одной из своих первых Мр. Олимпия. Во время отборочных соревнований утренней части соревнований, к своему изумлению, Арнольд Шварценеггер получает травму плеча. Он хорошо знал, что по показателям идет впритык с Серджио Оливой, что даже незначительный спад энергии, вялость, расслабление на сцене приведут к проигрышу. Выход находится несложно: Арнольд вводит инъекцию кортизона (это один из кортикостероидов), что не только уменьшает боль, но, в итоге, придает Шварценеггеру такую энергию, что и участники, и зрители финальной вечерней части программы соревнований остаются в недоумении, ровно как и Серджио Олива, которому Арнольд не оставляет и шанса на победу. Да, несомненно, присутствовал определенный риск получения еще большей травмы, можно было и мышцу порвать, но все же Арнольд рискнул, победил, остался без дополнительных повреждений и — при лаврах победы!

www.drug.tj

Карьера Арнольда Шварценеггера в бодибилдинге

Арнольд выступает под псевдонимами «Австрийский дуб» и «Штирийский дуб». В возрасте 19 лет выигрывает конкурс «Мистер Европа»; 4 раза получает титул «Мистер Вселенная», и 7 раз — «Мистер Олимпия».

Место Арнольда Шварцнеггера в культуризме

Арнольд Шварценеггер один из самых известных культуристов в мире.

Своими фильмами Арнольд популяризировал в мировом значении спорт Культуризм, продолжив и практически завершив дело Стива Ривза, другого легендарного культуриста и актёра. В результате спорт стал общеизвестным для всех прослоек общества в разных государствах мира.

Своими кумирами он называет Стива Ривза и Рега Парка. О своей первой встрече с Регом Парком в 1967 году Арнольд говорит, что «от благоговейного страха я почти потерял дар речи». Одним из самых серьёзных своих конкурентов Шварцнеггер называет Сержио Олива.

«

На неопытного соперника он производил убийственное впечатление. Он снимал рубашку, и тут вдруг появлялась эта невероятная масса мышц. Он пронзал вас взглядом, делал выдох, напоминающий урчание животного, и вдруг его широчайшие мышцы спины начинали расти... И когда вы уже думали, что это самые невероятные широчайшие мышцы в мире - БОЖЕ! - они продолжали расти ещё и ещё, пока вы не начинали сомневаться, что перед вами человек.

»

В течение нескольких лет ведёт месячную колонку в журналах «Muscle&Fittnes» и «Flex». Становится соавтором «Энциклопедии современного культуризма». В предисловии к русскому изданию, написанному советским атлетом Юрием Власовым, описывается встреча двух знаменитостей [1]:

« Мы обменялись приличествующими любезностями. И вдруг Арнольд сказал:- А ведь мы с вами знакомы очень давно.- Не помню, каким образом, - честно признался я.Я был убежден, что мы не встречались.- В Вене, на чемпионате мира 1961 года. Меня привели к вам в раздевалку. Вы сказали, чтобы я тренировался, у меня есть данные для больших побед. Победа любит упорных. Ваше выступление произвело на меня ошеломляющее впечатление. Я поверил вам. Несколько лет я упрямо тренировался со штангой, но результат в спортивной тяжелой атлетике не пошел. Однако я уже влюбился в спорт и не смог смириться с неудачей. Я переключился на культуризм. И здесь все пошло. Я считаю, что вы в некотором роде повернули мою жизнь, и я вам обязан...«Обязан вам...» Нет, только упорство самого себя, страсть к тренировкам, вера в победу, даже тогда, когда ты изломан, ты никто и от тебя все отвернулись, даруют успех. Арнольд несколько лет практически впустую тренировался с «железом». Этого было достаточно, чтобы забросить спорт вообще. Тем более он не был богат, если не сказать больше. Разве допустимо подобное расточительство времени и сил?.. Но Арнольд боготворит силу, поединки, муку тренировок. Это самое важное уметь работать, не щадить себя в работе. »

Пауэрлифтинг

В 1967 выигрывает чемпионат по пауэрлифтингу в Мюнхене, подняв камень весом 254 кг. Сам Шварцнеггер называет эту цифру и достигнутые на этот момент размеры пиком своей карьеры бодибилдера. Как пишет Арнольд в своей автобиографии, целью его участия в этом соревновании было показать, что «бодибилдеры не только выглядят сильными. Они и на самом деле сильные».

  • рост — 188 см
  • вес — 107 кг
  • окружность грудной клетки — 145 см
  • бицепс — 56 см
  • талия — 86,5 см
  • бедро — 72 см
  • голень — 51 см

Пауэрлифтинг:

  • Присед 254 кг;
  • Жим 225 кг;
  • Тяга 340 кг.

Популяризовал упражнение, получившее известность, как «жим Арнольда».[2][3][4]

Участие в чемпионатах

Тренировки Шварцнеггера, и ряда других бодибилдеров в рамках подготовки к конкурсу Мистер Олимпия 1975 года стали объектом для документального фильма «Качая железо». У него было только три месяца, после того, как для съёмок в фильме «Оставайся голодным» он сбросил значительный вес. После победы бодибилдер объявил о том, что оставляет карьеру в спорте.

Мистер Олимпия — 1980

В 1980 году Шварценеггер неожиданно вернулся. Арнольд участвовал в съёмках фильма о Конане, и имел такую хорошую форму благодаря бегу, верховой езде и упражнениям с мечом, что решил попробовать. График тренировок был крайне сжатым, и занял всего восемь недель (у большинства конкурентов — год). Эта победа вызвала неоднозначную реакцию публики; многие зрители обвинили бодибилдера в мошенничестве. Как пишет сам Шварценеггер, «при мысли, что я мог проиграть, у меня шевелятся волосы на голове! Позорное поражение стало бы концом моей карьеры. Единственными, кто получил выгоду от этой истории, было телевидение, как и от любого скандала. Но я получил урок — если уж во что-то ввязался, иди до конца».

Подготовку к чемпионату было трудно скрыть, но Шварценеггер объяснял её подготовкой к съёмкам в фильме «История Джейн Мейнсфилд». Кроме того, он получил контракт на работу комментатором на конкурсе, что позволило Арнольду появиться в Сиднее, Австралия, где проходил Мистер Олимпия — 1980. Сам чемпионат проходил в помещении Сиднейского оперного театра.

Арнольд Классик

В 1988 году бодибилдер организовал свой собственный конкурс «Арнольд Классик», который проводится ежегодно, в конце февраля, или начале марта, в городе Колумбус, штат Огайо.

Обвинения в употреблении анаболических стероидов

Шварцнеггер признался[5] в употреблении анаболических стероидов, в период, когда они были легальны. Как он заявил в 1977, стероиды использовались им для поддержания формы, но не для наращивания мускульной массы. Звезда культуризма обвинялась в использовании для получения в 1970 своего первого титула «Мистер Олимпия» дианабола и пропионата тестостерона.

В 1999 году Шварцнеггер подал в суд на германского доктора Вилли Хипа, который утверждал, что использование анаболиков вызвало проблемы с сердцем, и предсказал смертельный исход. Также бодибилдер утверждал, что он никогда не использовал анаболиков с 1990 года, когда они были запрещены.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru


Смотрите также